Вторая международная конференция "MasterInfoBiz - 2010"


9 - 10 октября, г. Москва  

Конференция пройдет по адресу:

г. Москва, Ленинский проспект, 158, гостиница «Салют», 3-й этаж, зал «Синий» (из метро выход - первый вагон, из турникетов налево, по лестнице налево, маршрутное такси 22 от ст. м. «Юго-западная» до ост. «гостиница «Салют»).

 

Время проведения конференции:

с 9.30 до 10.00 - регистрация

с 10.00 до 19.00 - конференция

 

ВНИМАНИЕ!

Все участники бесплатно получат аудиозапись конференции в виде ссылок для скачивания!

 

Спикеры, приглашенные на конференцию:

*Программа конференции будет дополняться!

 

Азамат Ушанов,

Сайт: www.azamatushanov.com

пионер и один из самых известных специалистов в области применения онлайновых мультимедийных технологий в предпринимательской работе, автор большого количества обучающих материалов по Интернет-маркетингу, специалист в области эффективной самоорганизации и мотивации продуктивной деятельности.

 

Тема выступления: От нуля до тысяч подписчиков за 30 дней

 

В своем выступлении я поделюсь с вами достаточно трудоемким, но очень эффективным и стабильным способом привлечения подписчиков в свои ряды.

Если вы начинающий инфо-бизнесмен, вы привлечете как минимум 3 тысячи новых подписчиков за первый месяц.

Если вы уже имеете свой бизнес, то вы сможете повысить количество своих подписчиков на аналогичное число и более за первый месяц серьезного применения этого метода.

Я разложу вам этот метод по полочкам на практическом примере всего за 1 час своего выступления.

 


 

Юсуф Губайлуллин,

Сайт: www.promoguide.ru

признанный специалист в области раскрутки коммерческих сайтов в Рунете, автор технологии "RM8", владелец нескольких информационных сайтов, ведущий рассылки на тему эффективной раскрутки онлайновых ресурсов в Сети.

 

Тема выступления: Трафик и конверсия - как привлекать больше людей на сайт и превращать их в покупателей

 

Как привлекать больше посетителей?

Как превращать больше посетителей в покупателей?

 

Евгений Смирнов,

Сайт: www.e-youcan.com

специалист по созданию прибыльного онлайн-бизнеса, его главный конек в организации по настоящему массовых релизов. Смирнов первый, кто в российском сегменте Интернет стал зарабатывать на продуктах с правом перепродажи, ведет активные разработки в нишевом бизнесе и искренне верит, что бабло победит зло.

 

Тема выступления: Как создать проект, который будет востребован со 100% вероятностью и займет 80% рынка?

 

Проведение маркетингового исследования .

Ориентированная оценка рынка.

Составление баз потенциальных партнеров.

Эмпирическая проверка рынка.

Ведение переговоров о размещении рекламы.

 

Сергей Жуковский,

Сайт: www.z.codeby.net

известный специалист в области блоггинга (создания и развития коммерческих блогов и выведения их на прибыльный уровень), а также профессионал в области выбора информационных ниш для коммерческих Интернет-проектов. Автор нескольких курсов обучения по данным вопросам, профессиональный тренер и бизнес-консультант.

 

Тема выступления: Инфопродюссер. Как продавать знания сторонних авторов?

Как делать в Инфобизнесе на порядок больше денег?

Самый большой плюс и самый большой минус работы с авторами.

Термоядерный способ старта инфобизнеса.

3 правдивые истории работы с авторами и что из этого вышло.

Как создать свою миниреспублику в инфобизнесе?

Никогда не делайте этого шага!

Где Вы были, когда делались состояния?.

Атомный взлёт одного нашего автора.

Способ заработка на чужих мозгах.

 

Дмитрий Голополосов - он же "Димок",

Сайт: www.blog.dimok.ru

блогер, лучше всех разбирающийся в SEO, автор и владелец большого количества ресурсов, проектов и сервисов, связанных с продвижением сайтов и с блогосферой.

 

Тема выступления: Способы монетизации блогов на примерах.

 

Прямая монетизация.

Косвенная монетизация.

Заработок на медийной рекламе.

Заработок на контекстной рекламе.

Заработок на продаже ссылок.

Заказные посты и постовые - скрытый маркетинг.

Реклама в рассылке (почтовой и RSS).

Продажа товаров и услуг.

Платный контент.

Партнерские программы.

Продажа блога.

Сбор контактов / клиентской базы.

Продвижение личного бренда.

Консалтинг.

Смежные сервисы.

Бартер.

Запуск новых проектов.

 

Василий Татаркин,

Сайт: www.ppc-marketing.ru

его можно назвать открытием 2010-го года для Рунета! Автор рассылок и обучающих программ по инвестированию в контекстную рекламу, специалист по внедрению новейщих технологий в сферу инвестирования и развитя бизнеса.

 

Тема выступления: Аффилиат-маркетинг XXI века, или Инвестиционная привлекательность контекстной рекламы

 

Введение.

Партнерские программы: виды, стратегии, способы рекламы.

Инвестиционная привлекательность контекстной рекламы.

Виды инвестирования.

Контекстная реклама: риски и доходность.

Объемы вложений.

Выбор стратегии (скальпирование, оптимальная, доверительное управление).

Заключение.


Андрей Косырин - он же Парабеллум,

Сайт: www.infobusiness2.ru

Специалист по продвинутым методикам организации бизнеса, маркетинга и продажи услуг и информационных продуктов. Убежденный сторонник развития практических навыков вместо бесконечного накопления теоретических знаний. Разработал, обкатал на практике и довёл до ума много эффективных методик. Гуру инфобизнеса. Бизнес-коуч. Консультант-практик.

 

Тема выступления: Монетизация

 


Виктор Орлов,

Сайт: www.victororlov.ru

топ-автор и главный редактор издательства PowerBooks.ru, автор русскоязычной модели прикладной меметики, создатель Вириа-технологии и технологии Краттеринга, Основатель Центра МЕМ, президент "Консильери ВириаКЭСЛ". Проводит множество семинаров на тему прикладного НЛП и ВИРИА-технологии.

 

Тема выступления: Элементы Жесткой продажи (хардселла) в инфобизнесе

 

Основной целью информационного бизнеса - как и бизнеса вообще, является повышение доходности и увеличение прибыльности в процессе проведения соответствующих маркетинговых и иных мероприятий в адрес целевого потребительского сегмента.

Естественно, что любые методы влияния на целевую аудиторию, содействующие этому, являются козырной картой в руках любого инфопредпринимателя.

Поскольку на сегодняшний день технология Хардселла (Жесткой Продажи) является одной из самых эффективных технологий продаж в оффлайне, ее базовые элементы и закономерности полезно знать всем, кто так или иначе заинтересован в своем деловом успехе и в онлайне.

Тема кратко раскрывает некоторые (хотя и далеко не все) подходы к созданию эффективной стратегии работы с аудиторией на основе этой технологии.

 

Евгений Панин,

Сайт: www.sozdaniebloga.ru

профессиональный ИТ-специалист, более 11 лет занимающийся созданием интернет-ресурсов, автор видео-курса по созданию бизнес-блогов, получившего заслуженную популярность благодаря беспрецендентному количеству успешных результатов

 

Тема выступления: Использование блогов для продвижения информационны товаров

 

Около 1 млн. рублей за неделю (400 заказов при цене продукта 2990 рублей) – так работает стратегия продвижения инфопродукта с помощью блога. Как это было….

Забудьте про продажу ссылок, баннеров, заказные статьи и прочие методы, требующие высокой посещаемости. Ваш блог могут посещать всего несколько десятков человек в день, и при этом делать Вам план по продажам.

Методика эффективного «продажного» использования блога. Дайте «фору» своему инфобизнесу.

Используйте блог «на всю катушку». Что нужно изменить в первую очередь.

Дополнительные ресурсы блога для привлечения клиентов.

Как с помощью блога вызвать интерес к инфопродукту, увеличить эффективность рассылки и поддержать покупателей в «горячем» состоянии.

Как привлечь внимание к инфопродукту и выделить его на фоне конкурентов. Прибыльные игры с сознанием покупателя.

Использование обсуждений, комментариев и отзывов для стимуляции высокого спроса. Склонность людей, пренебрегать которой при продаже инфопродуктов будет для Вас очень накладно.

Что нужно сделать, чтобы возвратить посетителя на блог. Контент, который предпочитает современный сёрфер.


Дмитрий Смакотин,

Сайт: www.smakotin.com

известный инфопренер Рунета, ведущий многочисленных семинаров по бизнес-мотивации, Интернет-маркетингу, автор большого количества обучающих и мотивационных курсов. Автор и владелец нескольких информационных сайтов на тему онлайнового бизнеса

 

Тема выступления: Практический опыт организации и проведения дистанционных "Мастер-групп"

 

Организация дистанционной обучающей группы: от идеи к воплощению.

Групповая динамика "Мастер-групп".

Ошибки, которые не следует совершать при организации и проведении "Мастер-групп".

Техники дистанционной групповой работы.

Инструменты групповой работы.


Алексей Сергиеня,

Сайт: www.blog.alexsg.ru

Автор и продюссер многочисленных нишевых курсов. Мастер раздавания волшебных пинков. Первые деньги в инфобизнесе заработал на продаже партнерских продуктов. Затем весь свой опыт запаковал в мега-бестселлер "Киберсант-Партнер" Ярый сторонник инфо продуктов, основанных на собственном успешном опыте.

 

Тема выступления: Как грамотно выбрать прибыльную нишу.

 

Самый быстрый способ сгенерировать десяток ниш под себя.

Как выбрать самую первую нишу. И почему очень важно подойти к этому делу максимально серьезно?

Что такое "жесткие" и "мягкие" ниши?

Как предварительно протестировать нишу на деньги?

5 примеров удачных и не удачных ниш.

 

Вот как это было на первой коференции "MasterInfoBiz" год назад!
Фрагменты выступлений (продолжительность 35 минут)

 

Размещено: 14.09.2010


Оценка: 0, Голосов: 0  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 

Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Новости
Артём Нестеренко ответит на вопросы лично... и бесплатно
31.05.2013

20 июня 2013 г в Киеве в 18.00 состоится живой бесплатный мастер-класс «Трансформация Бизнеса» от Артема Нестеренко и Алекса Олимского,...

 
Мастер-Класс Онлайн Перезагрузка от Олеся Тимофеева
22.04.2013

За 4 минуты можно выпить чашку кофе, спеть песню или не докурить сигарету. А еще за 4 минуты можно прочитать этот текст. Попробуй потратить это...

 
Еще одна финансовая пирамида под названием SWB лопнула!
08.02.2011

В Украине лопнул один из самых больших в истории финансовых «пузырей»: проект SWB, пришедший всерьёз и надолго, благополучно закрылся,...

 
В помощь тренеру
GVO CONFERENCE
 
Реклама
40in
 
Рекомендуем
 
Ваш консультант
MLM-Planet
 
Новинки

Авторский курс Софии Львовны Раевской «Сетевик от А до Я»
Данный курс уже опробован и прошел апробацию в некоторых сетевых структурах. Не смотря на короткий промежуток времени уже есть первые реальные результаты. Это то, чего все так давно ждали. Не смотря на то, работаете вы в режиме оффлайн или онлайн, потому что сетевой бизнес остался без изменений, и его основная суть осталось прежней, поменялись...

Цена: 2800 грн.
 
Счётчик