Завершилась конференция «MasterInfoBiz-2010»: молодо, но не зелено


Если бы на конференции выбирали лозунг, я бы проголосовала за «Дорогу молодым!», потому что такое количество талантливой и успешной молодежи надо еще поискать. И ладно бы они сидели в зале (хотя среди аудитории таких тоже хватало), но ведь эти ребята выступали и рассказывали интересные и полезные вещи. Первым в их ряду был Азамат Ушанов, открывший конференцию своим выступлением на тему «От нуля до тысячи подписчиков за 30 дней».

 

43

Он предложил добиваться результата с помощью мощного средства – халявы. Впрочем, даже ее надо использовать с умом. О том, как именно, Азамат рассказал в свойственной ему дружеской манере. Не обошлось и без фирменного знака – видео с самим собой в главной роли. Дело тут не в самолюбовании, просто люди устали от текстов, а видео – это удобный способ доставки информации до потребителя. И главное – будьте Чеховыми, любите краткость.

 

Азамата сменил Евгений Панин, который остудил пыл многих сидящих в зале, сказав, что они не заработают на блоге ни копейки.

28

Утверждение спорное, но автор потом уточнил, что не имел ввиду тысячников. Впрочем, интернет-дневник хорошо используется для продвижения информационных товаров. Для этого можно перенести на отечественную почву заграничный опыт Джеффа Уокера, о котором в подробностях рассказал Евгений.

 

Однако больше всего запомнился и вызвал самые жаркие обсуждения в перерыве Андрей Косырин (он же Парабеллум).

61

В качестве его темы была заявлена «Монетизация», но он как истинно творческий человек в последний момент передумал и рассказал совсем о другом. Конечно, тема денег тоже присутствовала в его речи, но было одно большое «но». Парабеллум поделился одним звездным рецептом, при котором клиент ни в одной точке продаж не принимает решение купить предлагаемый продукт. И если кто-то и не воспользуется таким щедрым подарком, то крылатая фраза «Универсальный справочник Потолковского» (про цены, взятые с потолка) точно уйдет в народ.

 

Следующий спикер смотрелся бы органично не только на сцене конференции, но и в роли преподавателя у доски какого-нибудь технического вуза. Василий Татаркин познакомил аудиторию с новым словом – аффилиат-маркетинг.

79

Суть понятия оказалась проще, чем его транскрипция, — и весьма заманчива: аффилиат-партнер сам ничего не продает, а получает % за рекламу чужого товара. Впрочем, схемы бывают разные: могут платить как за посетителя, так и только за покупателя. И тут задача партнера – сделать так, чтобы как можно больше клиентов купили продукт. Конечно, у такого вида бизнеса есть свои «подводные камни» (а где их нет?) Василий строго и по пунктам расписал все минусы и плюсы, а в конце выступления нарисовал несколько графиков и формул, заставив гуманитариев поднапрячься и вспомнить уроки алгебры.

 

Алексей Сергиеня, вышедший вслед за Василием Татаркиным, поведал о насущном – о нишах информационного бизнеса.

74

Они бывают жесткие и мягкие, их не так-то сложно искать или придумывать, но вот выбирать свою надо очень аккуратно. Кстати, Алексей, в отличие от Парабеллума, подошел к ценообразованию более конструктивно и рассказал о несложной системе, которая позволяет тестировать цену. В пику тем, кто считает принцип «подешевле точно купят», выступавший на примере показал, что это далеко не так.

 

Первый день конференции закрывали сразу два спикера. Каждый из них — ас своего дела, поэтому выступление получилось вдвойне полезным. Валерий Бо и Алекс Айвенго рассказали об имени и персональном бренде в деле инфобизнеса.

117

Сначала разобрались с тем, что бренд – это отнюдь не PR, а для того, чтобы получше о нем узнать, можно почитать «Капитал» К. Маркса. Так как ни у кого под рукой не оказалось этого монументального труда, за всемирно известного материалиста пришлось отдуваться Валерию и Алексу. Они рассказали, что такое персональный бренд и для чего он нужен интернет-пердпринимателю. Как вы считаете, к кому потянется покупатель: к инфо-бизнесмену, который такой же, как все, или к уникальному? Ответ на этот вопрос отчасти проливает свет на понятие персонального бренда.

 

Сергей Жуковский, с выступления которого начался второй день конференции, поведал о вехах инфобизнеса, а также о его модели, двух стратегиях и тактиках.

127

Кстати, именно он рассказал о том, что обычно остается «за бортом», когда речь идет об инфобизнесе, — о буднях данного вида деятельности. Да, продукт важен, но как работать с авторами? Что делать с рутиной, без которой не обходится ни одно творческое дело? Что можно отдавать на аутсорсинг, а что ни в коем случае не стоит? Сергей дал удивительно много полезной информации, которая прячется за глянцевыми фасадами, но с которой обязательно столкнется тот, кто начнет заниматься инфобизнесом.

131

Дмитрий Голополосов, также известный как Димок, выступил с опровержением той информации, которую днем раньше дал Евгений Панин.

138

Оказывается, на блогах вполне можно заработать: напрямую и косвенно. Не стоит ждать большого количества денег сразу, но если использовать сразу несколько способов, например, продавать ссылки или использовать смежные сервисы, то постепенно блог сможет приносить ощутимую прибыль.

 

Еще одно молодое открытие конференции – Евгений Смирнов. Удивительное дело, но в большей степени поражала не информация, а та совершенно свободная манера держаться перед публикой.

140

Впрочем, знания, которыми делился Евгений, были очень полезными. За ними чувствовалась долгая и упорная работа. Если представить, сколько времени заняли первичный анализ рынка, исследование ниши, проверка практикой и секретная техника, о которых говорил спикер, то, как говорится, «снимаем шляпу». Скрупулезность – редкая черта для 22-летнего возраста.

 

Совершенно выбивалось из общего контекста выступление единственной представительницы прекрасного пола — Юлии Щедровой.

147

Казалось, что она говорит про информационный бизнес… как-то по-другому. Юлия поделилась историей о том, почему она пришла в эту сферу и как она нашла ту самую свою нишу, которая позволила ей сбросить с себя оковы ненормированного рабочего графика в рекламном агентстве. Впрочем, интернет-бизнес – тоже не мед, и спикер честно рассказала о своих ошибках, несколько из которых стоили ощутимых денег. Выступление задело за живое почти всех: в его конце Юлия поделилась своей насущной проблемой, рассказав о пиратстве. Общий «мозговой штурм» не только вызвал отклик, но и принес плоды в виде возможных путей решения.

 

Выступление Андрея Веселова больше подходило тем, кто работает с корпоративными клиентами.

149

Однако это не говорит о том, что его советы были бесполезны для всех остальных. Он задал четкий алгоритм действий с целью создать канал продаж и подробно его расписал. Не обошлось без фирменных секретов. К примеру, про подписчиков было жестко, но справедливо сказано: «Сам подписался? Сам и отписывайся!»

 

Вслед за Андреем на сцену вышел давний гость и неизменный ведущий конференции MasterInfoBiz Дмитрий Смакотин

154

Свой рассказ про практический опыт организации и проведения дистанционных мастер-групп он начал с повторения повествования про ограбления на Бали. Однако именно эта предыстория была главным ключом: иногда жареный петух должен клюнуть нас, чтобы мы сделали что-то очень важное, что давно откладываем. Дальше было про бизнес: как набиралась группа, какие инструменты использовались, каков был формат работы и что Дмитрий использовал в качестве особых «фишек». Важным дополнением к рассказу была информация о том, как масштабировать этот бизнес тогда, когда сутки все чаще напоминают о том, что в них только 24 часа.

 

Еще один молодой, но опытный участник – Юсуф Губайдуллин – закрыл конференцию.

169

Он сломал шаблон, заявив, что презентации не будет. В итоге вся наука была показана на пальцах, что совершенно не помешало спикеру рассказать о конверсии, back end, front end и многом другом. Юсуф с удовольствием прибегал к английским терминам, попутно объясняя, что к чему. Кстати, некоторые его идеи прекрасно работают совершенно в другой области — в магазинах бытовой техники. В ритейле настоящие продавцы делают хорошую выручку на продаже аксессуаров. Приблизительно то же самое спикер предложил делать и инфо-бизнесменам, попутно объяснив, как этого можно добиться.

 

На конференции было так много информации и попутного подведения итогов, что здесь нет смысла приводить все к общему знаменателю. Хочется лишь поблагодарить всех тех, кто собрался, чтобы рассказать и чтобы послушать.

 

Анна Земскова

13

37

20

108

143

155

164

165

Источник: Акинцев и партнеры

Размещено: 21.10.2010


Оценка: 0, Голосов: 0  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 

Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Новости
Артём Нестеренко ответит на вопросы лично... и бесплатно
31.05.2013

20 июня 2013 г в Киеве в 18.00 состоится живой бесплатный мастер-класс «Трансформация Бизнеса» от Артема Нестеренко и Алекса Олимского,...

 
Мастер-Класс Онлайн Перезагрузка от Олеся Тимофеева
22.04.2013

За 4 минуты можно выпить чашку кофе, спеть песню или не докурить сигарету. А еще за 4 минуты можно прочитать этот текст. Попробуй потратить это...

 
Еще одна финансовая пирамида под названием SWB лопнула!
08.02.2011

В Украине лопнул один из самых больших в истории финансовых «пузырей»: проект SWB, пришедший всерьёз и надолго, благополучно закрылся,...

 
В помощь тренеру
GVO CONFERENCE
 
Реклама
40in
 
Рекомендуем
 
Ваш консультант
MLM-Planet
 
Новинки

Авторский курс Софии Львовны Раевской «Сетевик от А до Я»
Данный курс уже опробован и прошел апробацию в некоторых сетевых структурах. Не смотря на короткий промежуток времени уже есть первые реальные результаты. Это то, чего все так давно ждали. Не смотря на то, работаете вы в режиме оффлайн или онлайн, потому что сетевой бизнес остался без изменений, и его основная суть осталось прежней, поменялись...

Цена: 2800 грн.
 
Счётчик